Please update your Flash Player to view content.
Тракторы Экскаватор Сukurova 883/885
Экскаватор Сukurova 883/885

Экскаваторы-погрузчики СUKUROVA — ЕлАЗ 883/885 оснащены телескопической стрелой, челюстным ковшом вместимостью 1,1м3, гидроразводкой под различные гидравлическое оборудование (гидромолот, вибратор, бур и прочее), экскаваторными ковшами шириной 400мм, 600мм, 800мм, и прочее.

Двигатель: дизельный, модели Perkins 1104С-44Т, с турбонаддувом, с системой фильтрации ЕСС, водяным охлаждением, рабочим объемом 4,4л, мощностью 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 410 Нм.

Трансмиссия: производитель трансмиссии — ZF, гидромеханическая с силовым переключением передач, с приводом на 4 колеса. Низкий уровень шума трансмиссии.

Передний мост: передний мост — ZF, простота работы с гидравлической системой рулевого управления даже в условиях высокой нагрузки, угол разворота — 52 градуса, что обеспечивает превосходную маневренность.

Задний мост: задний мост — ZF, электрогидравлический дифференциал, позволяет производить полную блокировку моста.

Гидросистема: гидравлический шестеренчатый насос Тандем-привод; система управления: мод. 883 — механическая, с помощью рычагов; мод. 885 — с помощью джойстиков, позволяет получать плавное управление и точность в движениях; платформа и стрела с амортизаторами обеспечивает максимальный комфорт оператору для быстрого и ровного копания котлованов; охладитель гидравлического масла и масла коробки передач; полнопоточный гидравлический масляный фильтр с системой тонкой очистки.

Тормозная система: внутренние жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза; гидравлический рабочий ножной тормоз, управляемый с помощью двух педалей,при нажатии педалей блокируются все колеса.

Рулевое управление: гидростатический усилитель руля; тип управления — на 2 колеса; имеется система контроля давления в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки. Радиус поворота экскаватора-погрузчика:
для мод. 883 — 9,5м;
для мод. 885 — 12.17м.

Кабина оператора: сертифицированная, специальной конструкции; отвечает требованиям защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS по ISO 3741), и от падающих предметов (FOPS по ISO 3449); обладает прекрасной обзорностью и эргономичностью, оснащена тонированным защитным стеклом и стеклоочистителями на передних и задних стеклах; полностью регулируемым сидением с ремнем безопасности; система подогрева и вентиляции воздуха, подогрева стекла; передняя и боковая панели управления оборудованы по последнему слову техники; рычаги управления экскаваторным оборудованием и передним погрузчиком расположены с учетом эргономических требований; система аудио и визуального оповещения о нарушениях в функционировании агрегатов; частично и полностью открывающиеся двери обеспечивают превосходную вентиляцию в кабине

 

Технические характеристики
Масса конструкционная, кг 5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5370
Масса эксплуатационная, кг 5570
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000
База, мм 2760
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм 4500/2300/2850
Колея по передним колесам, min/ max, мм 1540/2090
Колея по задним колесам,  min/ max, мм 1530/2150
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Дорожный просвет, мм 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max 35
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.2С
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонадувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 98(132)
Максимальный крутящий момент, Н.м 446
Коэффициент запаса крутящего момента, % 18.6
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 235
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, однодисковая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, диапазонная
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Трехдисковые, сухие
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,195
Передний ВОМ +
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
- количество гидровыводов задней ГНС 3
ГНС передняя +
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
- количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 51
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Колесная формула 4×4


 

Language

Russian English German Italian Turkish

 

GISMETEO: Погода по г.Уфа



Информеры - курсы валют